[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум » Всё о Counter-Strike 1.6 » Советы в Counter-Strike » Полезные Советы! (Почитайте это интересно!) |
Полезные Советы! |
Сложность обучения. И почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк, не напишут о нем приличной статьи, пусть даже и оскорбительного содержания? Не знаете? А почему люди, вчера севшие за Контр-Страйк, завтра не победят на чемпионате Беларуси? Не знаете? А я знаю — потому, что уровень не тот (в лужу сядут, как пить дать). Чтобы научиться неплохо играть, нужны месяцы, а "особо одаренным" не помогут и годы тренировок. Как пример этому — целый раздел данной статьи под названием "Вредные советы". При этом следует учесть, что это только то, что должен уметь новобранец...
А вообще, предела совершенству не бывает. Поэтому в Кваку и надо тренироваться сутками на протяжении лет, чтобы быть хоть кем-то. Да и в Контр-Страйк нужно играть и играть, пока команда не будет действовать как часы (хотя бы как песочные). Так же важно уметь делать некоторые вещи автоматически, как и знать некоторые нюансы. Например, знаете ли вы, через сколько секунд контр-террористам на первом de_dust нужно пробегать мимо входа в "кишку", чтобы успеть на базу В раньше террористов? Вот то-то... Хотя можно привести еще несколько примеров, среди которых такие, как закупка оружия. Сколько секунд вы стоите на базе, закупая амуницию? У меня уходит не больше двух, но и это очень много, и сейчас я пытаюсь переучиться (изменил раскладку клавиатуры). Могу лишь сказать, что опытные команды, как тот же Stealth, не тратят на закупку времени, закупаясь на бегу. В итоге, если простоять секунду-другую, то не успеешь добежать до точки первым. Корявость рук. Это, как известно, не лечится никем, кроме как патологоанатомом... Падение с лестниц — это оскорбление тем, с кем ты играешь, ведь ты — мясо. Есть еще вопросы, о полетах (я — Архангел, крылья есть, могу научитьsmile.gif)? Звук и кемперы. Как бы хорош ни был звук и его трехмерная реализация, они не помогут, если нет того, что называется "скилом". Если кемперЪ — хороший игрок, то он просто хороший игрок, а если плохой игрок — кемперЪ, то он просто плохой игрок. И никаких "но"! Примите это как аксиому. Кроме этого, следует учесть, что надежнее визуального контакта нет ничего, а хороший игрок выносит кемперовЪ пачками. Обычно контрстрайкеры за углы заходят стрейфами (их сейчас, как и думеров раньше, по этому признаку на улице узнаютsmile.gif), после чего тихарство становится клеймом с надписью: "Жду смерти, в углу, за ящиком, как всегда..." Графика, баланс и неграмотность. Кроме личной техники и слаженности команды, для победы ни капли не мешает, а только наоборот помогает, еще знание нескольких приятных мелочей. Одной из таких мелочей является отключение текстур и уменьшение детализации. Существуют такие консольные команды, которые за это отвечают, "но тебе, товарищЪ, я их не скажу". Всем остальным читать "вредные советы". Техника. Итак, запомните, что стрейф — это ваша жизнь. Если добавить еще и прыжки, то... пусть снайперы мучаются. Хотя и снайперы тоже неплохо этим владеют. Вот, например, BLACK (его статьи можно было видеть в "Компьютерной Газете", а его сайт находится здесь: http://counterstrike.at.tut.by) прыгает со "слоном", как ужаленный в. Но самое обидное — помогает. BLACK прыгает, противник садится и целится. Однако весь прикол в том, что BLACK тоже в этот момент садится и... Против "слона", как известно, только нож, и тот в спину (шутка)... Меткость. Отныне постановляю: "Давать очередь за километр наугад через плечо от бедра в прыжке и при этом всегда делать только хедшоты!" Пусть будет мясом навечно тот, кто считает, что в Контр-Страйке вообще не надо целиться, а можно стрелять наугад... Удача. Пусть она тебе улыбнется в игре против Stealth или Matrix, или на худой конец против eXistenZe. Насколько серьезно думать о ней, я надеюсь, вы и сами догадаетесь... Вредные советы Полезные советы Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад. Для террореров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. smile.gif Перезаряжатся старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже). Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты). По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня ити бумца можно определить примерное месторасплолжение против- ника) Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся! Не в деньгах счастье! |
| |||
| |||